Рекомендации по обращению в службу технической поддержки заказчика
Уважаемый потребитель продукции ООО «ГЛОБУС»!
По вопросам, связанным с эксплуатацией и обслуживанием наших изделий, просим Вас обращаться в службу сервисной поддержки:
Рекомендации по отправке оборудования в ремонт/на поверку
При отправке в ремонт оборудования с истекшим сроком гарантии просим Вам сопроводить груз письмом, гарантирующим Ваши обязательства по оплате ремонтных работ и услуг. В случае необходимости проведения ремонта, груз следует сопроводить следующим документами:
-
рекламационный акт (образец в паспорте на прибор), по установленной или в произвольной форме, с описанием ситуации возникновения и характера неисправности;
-
паспорт, заводской номер должен соответствовать номеру, указанному в паспорте;
-
товарно-транспортные накладные, реквизиты предприятия;
-
очистить оборудование от грязи, пыли.
По вопросам ремонта и поверки приборов сторонних производителей Вы можете обратиться к нашему Партнеру:
ООО "Сервисный Центр "Глобус"
Сайт: http://globus-sc.ru/ E-mail: welcome@globus-sc.ru
Телефоны: +7 (4722) 35-86-08; +7 910 367-99-90